Новое время требует нового подхода к развитию, воспитанию и обучению детей нового поколения. Цель нашей команды - создать такие условия. Условия, формирующие атмосферу творчества, любви, уважения, понимания между всеми участниками процесса.
Атмосфера сотрудничества
• В среде групп нашего детского развивающего центра по отношению к детям не существует иерархии, наши педагоги - это в первую очередь друзья и союзники.
• В системе центра создается одно общее поле, на котором пересекаются интересы всех возрастных категорий детей, создаются условия для обучения и сотрудничества, где младшие имеют возможность учиться у старших, взаимодействуя с ними, обогащая свои навыки общения на равных.
Индивидуальный подход
• Мы используем индивидуальный подход, потому не формируем большие группы на потоке. Задача педагога - охватить вниманием каждого ребенка, задействовать его в процессе и наблюдать за ним.
Соответствие группы возрастным особенностям ребенка
• Учитывая особенности развития современных детей, дети распределяются по возрастным группам с учетом индивидуального развития. Группы формируются не только по возрасту, но и по интеллектуальному развитию.
Структурирование занятий
• Время, выделенное на одно занятие, составляет 1 час. В течение этого времени проводятся уроки по различным направлениям детского развития.
Гармоничное развитие
• Организация процесса работы с детьми построена на стимуляции работы обоих полушарий, потому музыкальные занятия, лепка и рисование сочетаются с логическими играми. Большое значение уделяется двигательной активности
Легкость восприятия информации
• Процесс передачи информации производится спонтанно, в творческом ключе, задействовав непроизвольную память ребенка, увлеченного игрой. Знания, которые закладываются в непроизвольную память, стимулируемые интересом, легко усваиваются, не утомляя ребенка, и оставляют самые яркие отпечатки.
Наблюдение и отчёт
• Во время занятий преподаватель наблюдает за ребенком, делает записи о том как у ребенка осуществляется развитие телесной сферы, эмоциональной и интеллектуальной, создает ему ситуации, позволяющие стимулировать развитие той или иной сферы, делает пометки и сообщает родителям о результатах своего наблюдения.
• Раз в месяц специалисты нашего развивающего центра дают обратную связь родителям о состоянии и развитии ребенка.
Сотрудничество с родителями
Вы можете принимать участие в наших занятиях вместе со своими детьми. Особенно это важно для малышей в группах 1,5-3 лет.
Наши занятия посещают и мамы и папы, которые с легкостью учатся создавать правильную речевую среду дома, ознакомятся с приемами, стимулирующими развитие речи, узнают, каким образом можно способствовать интеллектуальному развитию малыша каждый день в повседневной жизни.
Задача родителей на занятиях с интересом и настроением выполнять задания педагога. Родители выступают как полноправные участники процесса, помогая при этом развитию врожденных психических возможностей своего ребенка.
Здесь вы будете делать многое, что дома не сможете сделать из-за нехватки времени, места, дидактических материалов, специальных игрушек, времени и компании. И вам это понравится!
Эксклюзивная программа
• Планы занятий создаются педагогами по индивидуальным сценариям: в зависимости от информации, полученной во время исследования детей, составляется план работы с конкретной группой, в котором учитываются интересы каждого согласно выявленным запросам. Мы не работаем по шаблонам на потоке, каждое занятие выстраивается в живом текущем процессе с учетом особенностей каждого ребенка в группе.