Иусова Галина Викторовна - Логопед-дефектолог, ГГУ имени Франциска Скорины, факультет ДиНО, кафедра практической психологии и дефектологии по специальности «Логопедия».
Образование:
Высшее
Квалификация: Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории
Направления работы в Центре:
Консультативно-диагностический приём и первичное обследование детей с речевыми нарушениями.
Специализация:
Индивидуальные занятия для детей со следующими речевыми нарушениями:
- алалия;
- дизартрия;
- дислалия;
- задержка речевого развития;
- заикание;
- общее недоразвитие речи.
Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии.
• Коррекция звукопроизношения.
• Развитие фонематического слуха и восприятия.
• Развитие лексико-грамматического строя речи.
• Развитие связной речи.
• Формирование оптико-пространственных представлений.
• Развитие графо-моторных навыков.
• Развитие высших психических функций.
• Владение логопедическим зондовым массажем и т. д.
• Владение логопедическим кинезиотейпингом
Курсы повышения квалификации
«Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков»
«Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых»
«Инновационные технологии коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией. Система дифференцированного логопедического массажа при стертой дизартрии на индивидуальном занятии»
«Артикуляционная дыхательная гимнастика в логопедической работе
«Афазия. Механизмы, формы, обследования, коррекционная работа
«Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения дошкольников и младших школьников»
«Логопедическая работа с детьми с моторной Алалией »
Пехота Наталья Александровна - логопед-дефектолог
УО «Гомельский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования», 2004 г., специальность - Дефектология
Образование: Высшее Квалификация – учитель-дефектолог
Категория : первая квалификационная категория
Направления работы в центре:
• диагностика речевых нарушений и индивидуальное консультирование;
• исправление недостатков звукопроизношения у дошкольников,;
• артикуляционный и зондовый массаж;
• проведение индивидуальных занятий с детьми по развитию речи.
На консультации определяю основные проблемы развития речи ребенка, предлагаю схему решения этих проблем, разрабатываю индивидуальную программу для исправления имеющихся и возможных проблем.
Индивидуальные занятия для детей
Специализация по следующим речевым нарушениям:
-общее недоразвитие речи(ОНР)
- задержка речевого развития (ЗРР);
- дизартрия;
- алалия, афазия;
- дислалия
- заикание;
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии.
• Постановка и автоматизация звуков у детей и взрослых
• Коррекция звукопроизношения.
• Развитие фонематического слуха и восприятия.
• Развитие лексико-грамматического строя речи.
• Развитие связной речи.
• Развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза.
• Развитие высших психических функций.
• Владение логопедическим массажем и т. д.
Повышение квалификации:
Академия последипломного образования – декабрь 2016г-2018
• Диагностика и коррекция нарушений развития у детей раннего возраста
• Логопедический массаж
Центр дополнительного образования "Альтернатива" УО "БГПУ им. М.Танка" 2015
• "Дыхательные и голосовые упражнения при нарушениях голоса"
Центр дополнительного образования "Альтернатива" УО "БГПУ им. М.Танка" 2017
• "Дифференцированный подход в коррекции нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией"
• "Логопедическое обследование детей с дизартрией" 2017
Романова Светлана Геннадьевна - логопед
Романова Светлана Валерьевна – учитель-дефектолог первой квалификационной категории.
Ключевые направления работы:
Комплексная диагностика психического и речевого развития.
Коррекция звукопроизношения (дислалия, дизартрия).
Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа.
Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи.
Логопедический массаж. Развитие связной речи.
Коррекция задержки речевого и психического развития.
Коррекция общего недоразвития речи (ОНР) у дошкольников.
Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей ребенка.
Владею методиками логопедического массажа и логопедического кинезиотейпирования.
На занятиях с детьми особое внимание уделяется помимо развития речи и функциональных возможностей, расширению познавательной деятельности, комфортной и позитивной обстановке, в которой ребенок сможет достичь максимального результата.
Милевская Виктория Валерьевна
(ведущая развивающих занятий для малышей 1,5-3 лет, а также программы комплексной подготовки к школе)
Педагог - психолог для детей дошкольного возраста первой квалификационной категории.
Логопед. Специалист по запуску речи у малышей, также работаю с детьми с особенностями в развитии.
Образование:
Образование высшее. Закончила с отличием «Гомельский педагогический колледж им. Л. Выготского» по специальности дошкольное образование. «Мозырский государственный педагогический институт имени Н.К. Крупской» по специальности «Педагогика и психология дошкольная», а также ГГУ им. Франциска Скорины, специальность "логопед-дефектолог"
Стаж работы с детьми с особенностями развития речи и психолога более 10 лет.
Работа заместителя заведующей по основной деятельности более 8 лет.
" Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним." Ж. Ж. Руссо
Специализация:
Диагностика, Коррекция речевых нарушений у детей;
Запуск речи;
Коррекционная работа по развитию речи у детей с РАС расстройством аутистического спектра;
Помощь детям с нарушениями в развитии;
Помощь при задержке речевого развития;
Развитие коммуникативной функции речи у детей с РАС;
Дислалия, дизартрия;
Задержка психо-речевого развития, ОНР, ФФН;
Развитие фонематического слуха и восприятия;
Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I, II, III, IV уровней);
Сенсорная интеграция;
Логоритмика;
Логопедический массаж;
Логопедическое кинезиотейпирование.
В детском центре развития "Ладошки" я возглавляю два направления: развивающее и образовательное.
В своей работе главным считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в воспитательно - образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм практическо – педагогической деятельности.
Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной среды на занятии, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно они, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.
Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей. Детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность.
Направления моей работы:
•Основные:
Логопедия. Комплексная диагностика и коррекция широкого спектра речевых нарушений у детей.
Комплексные развивающие занятия для детей . Моя главная задача: сделать жизнь ребенка комфортной, прежде всего, с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития. Содействовать полноценному развитию личности ребенка, обеспечивать успешную адаптацию и социализацию, сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении детей.
Подготовка к школе и жизни в обществе, гармоничное и эффективное построение образовательного процесса, передача детям знаний, умений и навыков для успешной жизни. Развитие личности ребенка, разносторонняя подготовка детей, развитие инициативности и самостоятельности, формирование нормальной самооценки. Знакомство с нормами и правилами школьной жизни.
Дополнительные :
• Первое - это пед. консультации
• Консультации «по запросу» - любые проблемы, которые волнуют близких малыша. Будь то мама или папа, бабушка или дедушка, они могут и должны обращаться , когда им кажется, что с ребенком что-то не так. Я помогаю родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Подсказываю родителям, как надо общаться со своими детьми, чтобы изменения поведения в желательном направлении закреплялись.
• Второе направление - это диагностика
• Плановая диагностика по возрасту проводится для того, чтобы определить уровень развития высших психических функций и эмоциональное состояние ребенка и выявить скрытые проблемы. Психика ребенка пластична - один развивается быстрее, другой медленнее, есть агрессивные, есть импульсивные и тревожные дети. С целью оказания помощи детям и по результатам диагностики, наблюдения, мною проводятся игровые коррекционно-развивающие занятия.
• Отдельный вид диагностики, которую проводит педагог-психолог, - это комплексная оценка готовности ребенка к школе. Родители обязательно должны ознакомиться с результатами выводами. В первую очередь, чтобы помочь своему ребенку беспрепятственно преодолеть путь от дошкольного учреждения до школы. Именно педагог-психолог подскажет, на что именно нужно будет обратить внимание.
• Третье направление- это коррекционно-развивающая работа
• Дети, как известно, все разные. Один ребенок развивается быстрее, другой медленнее. Психические процессы тоже формируются скачкообразно. И, порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. С этой целью я планирую и провожу с детьми групповые или индивидуальные коррекционные развивающие занятия.
• Четвёртое направление - это психологическое просвещение и психологическая профилактика
• Психологическое просвещение родителей носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей и законных представителей, повышение их психолого-педагогической культуры. Также как педагог-психолог я забочусь о создании психологически благоприятного климата в нашем центре детского развития. Особое внимание уделяю стилю взаимодействия взрослых и детей. Мой девиз: «Работаем вместе, и у нас все получится!»
Тороп Ирина Васильевна- логопед-дефектолог
Образование:
Высшее. Окончила с отличием УО «Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина», факультет ДиНО, кафедра практической психологии и дефектологии по специальности «Логопедия. Специальная психология».
Квалификация: Учитель-логопед. Учитель-психолог 1-ой квалификационной категории.
В соответствии с Распоряжением Президента Республики Беларусь 29.12.2012 №274рп по решению совета специального фонта Президента Республики Беларусь по поддержке одаренных учащихся и студентов была удостоена стипендии Президента Республики Беларусь.
В 2013 г. была вознаграждена Грамотой Министерства Образования РБ.
В 2014 г. повысила квалификацию в ГУО «Академии последипломного образования» по вопросам диагностики развития и коррекционно-реабилитационной работы с детьми с ОПФР.
Автор статей на студенческих научно-практических конференциях по дефектологии, специальной психологии.
Направления работы:
• Комплексная диагностика речевого развития у детей и взрослых.
• Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых.
• Занятия по коррекции речи при задержке речевого развития (запуск речи), алалии, дислалии, дизартрии, дисграфии и дислексии и др.
• Занятия, направленные на коррекцию звукопроизношения, на расширение и обогащение словарного запаса, развитие связной фразовой речи, грамматического строя речи, слоговой структуры слова, развитие фонематического слуха и восприятия, а также на устранение логопедических ошибок на письме и при чтении,
• Психолого-педагогическое обследование
Бейнарович Евгения Леонидовна
Педагог-психолог, писатель, автор статей, программ, ведущая тренингов и семинаров по воспитанию и развитию детей, повышению осознанности родителей, самопознанию.
Образование: психолого-педагогическое. ГГУ ИМ. Ф.Скорины, факультет практической психологии, специальность: практический психолог. Квалификация: психолог-педагог.
"Ребенок это новорожденный мир, со своей жизненной программой, решающий свои жизненные задачи. Задача педагога заключается в раскрытии этого удивительного, уникального мира, для того чтобы он мог явить себя во всем многообразии.
В жизни мне приходилось испытать на себе работу двух педагогических систем построенных на контрасте, находясь в них я имела возможность получить опыт, видя плюсы и минусы каждой и оценить их эффективность. Полученный опыт дал возможность создать свою систему воспитания и развития, в которой главное место отведено не личностному программированию, как это предоставлено нынешней системой образования, а раскрытию внутренних ресурсов ребенка.
Созданием нашего детского развивающего центра ставится задача: Помочь раскрыть ребенка и его потенциал, способствовать развитию его способностей и адаптации в обществе."
Направление работы:
Преподавание
Ведущая тренинговых программ
Личный коучинг