Подготовка к школе
Длительность занятия : 1 час
В программе курса: чтение, письмо, математика, английский, творчество, развитие мышления и многое другое.
онлайн поддержка родителей в нашей интерактивной группе
программа веселых игр, развивающих и обучающих упражнений
В своей деятельности мы руководствуемся проверенными методическими разработками
С детьми работают только дипломированные специалисты, имеющие стаж работы по специальности.
В структуре детского развивающего центра «Ладошки» в Гомеле, действуют три главных подразделения:
Мы помогаем родителям в правильном и гармоничном детском развитии и обучении, а также специализируемся на диагностике и исправлению речевых нарушений у детей.
Наша работа – прививать любовь к знаниям и раскрывать творческий потенциал детей, способствовать развитию их способностей и адаптации в обществе.
Мы будем полезны для вас если
1. Вашему ребенку нужна помощь в исправлении речевых нарушений.
2. Вы заботитесь о правильном и гармоничном развитии своего ребенка
3. Думаете о будущем своих детей уже сегодня
● Нашему центру 5 лет.
● Мы развиваем и обучаем детей в возрасте от 1,5-6 лет.
● Уже более 1000 детей посетило наши занятия
Предлагаем вам:
1. Посетить первое занятие и определить подходят ли вам наши методики, формат работы и результаты.
2. Принять участие (по желанию) вместе с вашим ребенком в процессе обучения и развития.
3. Развиваться вместе, посещая наши мероприятия.
Если вас так же как и нас увлекает эта тема, подписывайтесь в наши группы в соц сетях вверху страницы. Делитесь своими впечатлениями, и если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментариях либо секретарю нашего центра по тел: 8(025)722-18-11!
Спасибо за ваше внимание и до скорой встречи!
Новое время требует нового подхода к развитию, воспитанию и обучению детей нового поколения. Цель нашей команды - создать такие условия. Условия, формирующие атмосферу творчества, любви, уважения, понимания между всеми участниками процесса.
Атмосфера сотрудничества
• В среде групп нашего детского развивающего центра по отношению к детям не существует иерархии, наши педагоги - это в первую очередь друзья и союзники.
• В системе центра создается одно общее поле, на котором пересекаются интересы всех возрастных категорий детей, создаются условия для обучения и сотрудничества, где младшие имеют возможность учиться у старших, взаимодействуя с ними, обогащая свои навыки общения на равных.
Индивидуальный подход
• Мы используем индивидуальный подход, потому не формируем большие группы на потоке. Задача педагога - охватить вниманием каждого ребенка, задействовать его в процессе и наблюдать за ним.
Соответствие группы возрастным особенностям ребенка
• Учитывая особенности развития современных детей, дети распределяются по возрастным группам с учетом индивидуального развития. Группы формируются не только по возрасту, но и по интеллектуальному развитию.
Структурирование занятий
• Время, выделенное на одно занятие, составляет 1 час. В течение этого времени проводятся уроки по различным направлениям детского развития.
Гармоничное развитие
• Организация процесса работы с детьми построена на стимуляции работы обоих полушарий, потому музыкальные занятия, лепка и рисование сочетаются с логическими играми. Большое значение уделяется двигательной активности
Легкость восприятия информации
• Процесс передачи информации производится спонтанно, в творческом ключе, задействовав непроизвольную память ребенка, увлеченного игрой. Знания, которые закладываются в непроизвольную память, стимулируемые интересом, легко усваиваются, не утомляя ребенка, и оставляют самые яркие отпечатки.
Наблюдение и отчёт
• Во время занятий преподаватель наблюдает за ребенком, делает записи о том как у ребенка осуществляется развитие телесной сферы, эмоциональной и интеллектуальной, создает ему ситуации, позволяющие стимулировать развитие той или иной сферы, делает пометки и сообщает родителям о результатах своего наблюдения.
• Раз в месяц специалисты нашего развивающего центра дают обратную связь родителям о состоянии и развитии ребенка.
Сотрудничество с родителями
Вы можете принимать участие в наших занятиях вместе со своими детьми. Особенно это важно для малышей в группах 1,5-3 лет. Наши занятия посещают и мамы и папы, которые с легкостью учатся создавать правильную речевую среду дома, ознакомятся с приемами, стимулирующими развитие речи, узнают, каким образом можно способствовать интеллектуальному развитию малыша каждый день в повседневной жизни.
Задача родителей на занятиях с интересом и настроением выполнять задания педагога. Родители выступают как полноправные участники процесса, помогая при этом развитию врожденных психических возможностей своего ребенка.
Здесь вы будете делать многое, что дома не сможете сделать из-за нехватки времени, места, дидактических материалов, специальных игрушек, времени и компании. И вам это понравится!
Эксклюзивная программа
• Планы занятий создаются педагогами по индивидуальным сценариям: в зависимости от информации, полученной во время исследования детей, составляется план работы с конкретной группой, в котором учитываются интересы каждого согласно выявленным запросам. Мы не работаем по шаблонам на потоке, каждое занятие выстраивается в живом текущем процессе с учетом особенностей каждого ребенка в группе.
Все занятия проходят в игровой форме. Дети творят, играют, танцуют, поют, общаются, не догадываясь, что занятия представляют собой продуманную систему упражнений, направленную на их развитие.
Занятия проводят опытные педагоги и психологи, владеющие специальными методиками обучения и на практике сочетающие новые достижения педагогики с классическими наработками.
Наши занятияНаша работа направлена на всестороннее и гармоничное развитие ребенка, поэтому мы отобрали все самое лучшее из передовых воспитательных методик.
При создании нашей программы использовались источники, в которые входят как классические концепции детских методик, так и новаторские: Монтессори, Макото Шичида, Щетинин, Никитины, Ф. Фребель, Запорожец, Житко, Данилова, Жукова, Кузнецова и многие другие.
В составленной программе удачно сочетаются лучшие наработки современных программ и методик с авторскими предложениями наших педагогов.
Наши занятияКаждое занятие проходит в игровой форме и состоит из трех блоков:
Интеллектуально-развивающий- включает задания на развитие речи, моторики, сенсорики, логики, элементарных математических представлений.
На развивающих занятиях у детей стимулируется речевое развитие, они приобретают навыки совместной игры со сверстниками и взрослыми. Ребенок учится различать формы и цвета, открывает для себя интересный и удивительный окружающий мир.
Подвижный блок состоит из двигательных игр, упражнений и танцев . В этот блок включена эвритмия, ритмопластика,аэробика, пальчиковая и обычная гимнастика, а также двигательно-коммуникативный комплекс упражнений, развивающих двигательный интеллект.
Творческий блок - это простейшие декоративные работы, рисунки, лепка. Увлекательные развивающие занятия насыщены музыкой, движением, творчеством.
Мы помогаем родителям в правильном развитии и обучении детей
Работаем как с детьми так и со взрослыми
Самые востребованные программы:
Длительность занятия : 1 час
В программе курса: чтение, письмо, математика, английский, творчество, развитие мышления и многое другое.
Длительность занятия : 1 час
Комплексное творческое, телесное и интеллектуальное развитие, адаптированное для соответствующего возраста.
Длительность занятия : 30 минут
Быстрая и качественная диагностика и коррекция речевых нарушений. Индивидуально
Единственная цель раннего развития — дать ребёнку такое образование, чтобы он имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его смышлёным и добрым, развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности.
(Педагог-психолог, специалист по раннему развитию детей)
Когда дети повзрослеют, их жизнь уже будет в другом мире - более энергичном, быстро меняющемся, информационно насыщенном. Мы не можем заглянуть в будущее, чтобы узнать какой будет жизнь через 15-20 лет, но подготовить наших детей к ней можем и должны уже сейчас!
(Психолог)
«Ладошки» – это команда компетентных, добрых и отзывчивых профессионалов. С детьми работают только дипломированные специалисты, имеющие большой стаж работы по специальности. Все сотрудники имеют санитарную книжку и регулярно проходят медосмотр. Мы отобрали известных своей работой специалистов в нашем городе, которые посвятили свою жизнь развитию детей, и хотим поделиться опытом с Вами!
Психолог
Педагог-психолог, специалист по детскому развитию и обучению
логопед-дефектолог
логопед-дефектолог
И ты не пропустишь ничего интересного:-)
Будем держать более тесный контакт