ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
Иусова Галина Викторовна - Логопед-дефектолог, ГГУ имени Франциска Скорины, факультет ДиНО, кафедра практической психологии и дефектологии по специальности «Логопедия».
Образование:
Высшее
Квалификация: Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории
Направления работы в Центре:
Консультативно-диагностический приём и первичное обследование детей с речевыми нарушениями.
Специализация:
Индивидуальные занятия для детей со следующими речевыми нарушениями:
- алалия;
- дизартрия;
- дислалия;
- задержка речевого развития;
- общее недоразвитие речи.
Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии.
• Коррекция звукопроизношения.
• Развитие фонематического слуха и восприятия.
• Развитие лексико-грамматического строя речи.
• Развитие связной речи.
• Формирование оптико-пространственных представлений.
• Развитие графо-моторных навыков.
• Развитие высших психических функций.
• Владение логопедическим зондовым массажем и т. д.
• Владение логопедическим кинезиотейпингом
Курсы повышения квалификации
«Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков»
«Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых»
«Инновационные технологии коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией. Система дифференцированного логопедического массажа при стертой дизартрии на индивидуальном занятии»
«Артикуляционная дыхательная гимнастика в логопедической работе
«Афазия. Механизмы, формы, обследования, коррекционная работа
«Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения дошкольников и младших школьников»
«Логопедическая работа с детьми с моторной Алалией »
Пехота Наталья Александровна - логопед-дефектолог
Образование: Высшее.
Квалификация – учитель-дефектолог
Категория : первая квалификационная категория
УО "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка" - преподаватель бел. языка и литературы. 2003г.УО "Гомельский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования " - Учитель-дефектолог. 2004 г.Первая квалификационный категория 2014.2008 - целевые курсы учителей-дефектологов в ГУО "Гомельский областной институт развития образования"2016 - повышение квалификации учителей-дефектологов в ГУО "Академия последипломного образования" г.Минск2016 -Обучающие курсы (тренинг) " Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения в ГУО "Гомелтский областной институт развития образования"2017 - Обучающие курсы (семинар) "Диагностика и коррекция дизартрии. Теория и практика логопедического массажа" в ГУО "Гомельский областной институт развития образования"2018 - участница семинара "Логопедический и зондовый массаж: теория и практика" Учебный центр "Логопед ПРОФ" г.Гомель2019 - участница семинара "101 способ помтановки и автоматизации звуков при различных речевых нарушениях" - Учебный центр "Логопед ПРОФ" г.Гомель2019 -участница семинара "Работа над дыханием, голосом, просодической стороной речи" Учебный центр "Логопед ПРОФ" г.Гомель2019 - участница семинара "Нейрологопедическое тейпирование" Учебный центр "Логопед ПРОФ" г.Гомель2019 - участница семинара "Развитие и коррекция прюсихофизиологической базы речи" Учебный центр "Логопед ПРОФ" г.Минск2019 - участница семинара "Неговорящие дети, как с ними работать" Учебный центр "Логопед ПРОФ" г.Минск2019 - участница семинара "Игры для развития произвольных высших психических функций на логопедических занятиях как профилактика нарушений письма, чтения и счёта" Учебный центр "Логопед ПРОФ" г.Минск2019 - участница семинара "Дифференциальная диагностика и коррекционная работа с детьми с алалией (моторной и сенсорной)" Учебный центр "Логопед ПРОФ" г.Гомель2020, 2022 - повышение квалификации учителей-дефектологов в ГУО "Гомелтский областной институт развития образования"2022 - участница семинара "Моторная алалия.Запуск речи" "Логопедический кабинет" г.Гомель2023 - участница семинара "Моторная алалия. От слова к связной речи" "Логопедический кабинет" г.Гомель2023 - участница семинара "Активизация речи у детей с аутизмом. Системный подход" "Логопедический кабинет" г.Гомель
Направления работы в центре:
• диагностика речевых нарушений и индивидуальное консультирование;
• исправление недостатков звукопроизношения у дошкольников,;
• артикуляционный и зондовый массаж;
• проведение индивидуальных занятий с детьми по развитию речи.
На консультации определяю основные проблемы развития речи ребенка, предлагаю схему решения этих проблем, разрабатываю индивидуальную программу для исправления имеющихся и возможных проблем.
Специализация по следующим речевым нарушениям:
-общее недоразвитие речи(ОНР)
- задержка речевого развития (ЗРР);
- дизартрия;
- алалия, афазия;
- дислалия
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии.
• Постановка и автоматизация звуков у детей
• Коррекция звукопроизношения.
• Развитие фонематического слуха и восприятия.
• Развитие лексико-грамматического строя речи.
• Развитие связной речи.
• Развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза.
• Развитие высших психических функций.
• Владение логопедическим массажем и т. д.
Калиниченко Татьяна Александровна - логопед
Образование: Высшее.
Квалификация: " Учитель-логопед"
Категория : высшая квалификационная категория. Стаж работы-26 лет
Направления работы:
Комплексная диагностика психического и речевого развития.
Коррекция звукопроизношения (дислалия, дизартрия).
Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа.
Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи.
Логопедический массаж. Развитие связной речи.
Коррекция задержки речевого и психического развития.
Коррекция общего недоразвития речи (ОНР) у дошкольников.
Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей ребенка.
Владею методиками логопедического массажа и логопедического кинезиотейпирования.
На занятиях с детьми особое внимание уделяется помимо развития речи и функциональных возможностей, расширению познавательной деятельности, комфортной и позитивной обстановке, в которой ребенок сможет достичь максимального результата.
Милевская Виктория Валерьевна
Логопед-lдефектолог. Педагог, Психолог, Нейропсихолог.
Специалист по запуску речи у малышей, также работаю с детьми с особенностями в развитии.
Образование: высшее
Закончила «Гомельский педагогический колледж им. Л. Выготского» по специальности дошкольное образование.«Мозырский государственный педагогический институт имени Н.К. Крупской» по специальности «Педагогика и психология дошкольная», а также ГГУ им. Франциска Скорины, специальность "логопед-дефектолог"
Специализация:
Диагностика, Коррекция речевых нарушений у детей;
Запуск речи;
Коррекционная работа по развитию речи у детей с РАС расстройством аутистического спектра;
Помощь детям с нарушениями в развитии;
Помощь при задержке речевого развития;
Развитие коммуникативной функции речи у детей с РАС;
Дислалия, дизартрия;
Задержка психо-речевого развития, ОНР, ФФН;
Развитие фонематического слуха и восприятия;
Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I, II, III, IV уровней);
Сенсорная интеграция;
Логоритмика;
Логопедический массаж;
Логопедическое кинезиотейпирование.
Руткевич Катерина Владимировна- логопед
Образование:
Высшее.
Окончила университет им. Ф.Скорины, преподаватель иностранных языков (2006- 2011).
Квалификация: Педагог. Учитель-логопед. Учитель-психолог 1-ой квалификационной категории.
Курсы повышения квалификации: логопедический массаж и запуск речи у детей с РАС.
Направления работы:
• Комплексная диагностика речевого развития у детей
• Запуск речи неговорящим детям
• Занятия по коррекции речи при задержке речевого развития
• Коррекция звукопроизношения
Гараева Анна Петровна
Логопед-дефектолог. Педагог
Образование:
Высшее.
Бейнарович Евгения Леонидовна
Педагог-психолог, писатель, автор статей, программ, ведущая тренингов и семинаров по воспитанию и развитию детей, повышению осознанности родителей, самопознанию.
Образование: психолого-педагогическое. ГГУ ИМ. Ф.Скорины, факультет практической психологии, специальность: практический психолог. Квалификация: психолог-педагог.
"Ребенок это новорожденный мир, со своей жизненной программой, решающий свои жизненные задачи. Задача педагога заключается в раскрытии этого удивительного, уникального мира, для того чтобы он мог явить себя во всем многообразии.
В жизни мне приходилось испытать на себе работу двух педагогических систем построенных на контрасте, находясь в них я имела возможность получить опыт, видя плюсы и минусы каждой и оценить их эффективность. Полученный опыт дал возможность создать свою систему воспитания и развития, в которой главное место отведено не личностному программированию, как это предоставлено нынешней системой образования, а раскрытию внутренних ресурсов ребенка.
Созданием нашего детского развивающего центра ставится задача: Помочь раскрыть ребенка и его потенциал, способствовать развитию его способностей и адаптации в обществе."
Направление работы:
Преподавание
Ведущая тренинговых программ
Личный коучинг
ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ